Банки.ру,
25 октября 2018 г.
Банк России зафиксировал уменьшение числа жалоб от потребителей финуслуг в сентябре
241 просмотр
Число обращений и жалоб в Банк России как на банки, так и на некредитные финансовые организации (НФО) заметно снизилось в сентябре 2018 года — на 19%. Такие данные приводятся в сообщении пресс-службы ЦБ.
В частности, в отношении НФО поступило 5,4 тыс. жалоб, что на 22% меньше, чем в августе 2018 года. В том числе на четверть снизилось число обращений в отношении страховщиков (в сентябре их поступило 3,2 тыс.) и на 34% — в отношении субъектов коллективных инвестиций.
Снижение числа жалоб на банки было не таким значительным (16,5%), их поступило 8,7 тыс. Среди этих жалоб по-прежнему большинство касаются потребительского кредитования (40%), где основные проблемы — это погашение кредитов и навязывание услуг при заключении договора. Также велика доля обращений по вопросам ипотечного кредитования, банковских карт и банкоматов, кредитной истории.
Большую часть жалоб в отношении субъектов страхового дела составляют вопросы, связанные с ОСАГО (80%), однако их количество снизилось на 25% по сравнению с предыдущим месяцем и составило 2,6 тыс. Чаще всего такие обращения связаны с проблемами при применении коэффициента «бонус-малус».
«Значительное снижение количества жалоб от населения может быть обусловлено сезонным фактором: в начале осени обращений обычно поступает меньше, чем в летние месяцы, — отмечают в Центробанке. — В 2017 году число жалоб, полученных в сентябре, по сравнению с августом снизилось на 16,57%. При этом в абсолютных величинах в 2018 году снижение составило 3 653 жалобы, а в 2017 году — 3 705».
В целом за сентябрь регулятор получил 16,9 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг с учетом прочих жалоб, обращений, предложений.
Вся пресса за 25 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
Таксисты в 2024 г оформили страховые случаи по ОСАГО в 5 раз чаще водителей легковых - РСА
|
|
Московский комсомолец, 29 января 2025 г.
Право руля!
|
|
Российская газета-неделя, 29 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Ведомости, 29 января 2025 г.
Страховщики раскритиковали две новые инициативы Минфина об ОСАГО
|
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|